Мониторы нагрузки Emotron M20 и M10

Монитор нагрузки Emotron EL-FI M20Монитор нагрузки Emotron EL-FI M20 представляет собой цифровой монитор, который измеряет нагрузку двигателя, подключаясь к кабелю питания и используя двигатель как датчик. Монитор измеряет нагрузку на валу двигателя с помощью метода VIP , разработанного фирмой Emotron. Это означает, что нагрузка вычисляется, исходя из потребляемой мощности и учитывая потери в двигателе. 
Мощность на валу двигателя эквивалентна нагрузке приводимого механизма, например, конвейера, подъемника, мельницы, насоса или вентилятора. При нажатии кнопки "Auto Set" монитор Emotron EL-FI M20 в течение 3-х сек автоматически определит подходящее значение нагрузки для основного и дополнительного сигналов. 
Таким быстрым и простым способом вы получите высокоэффективную защиту от недогрузки или перегрузки вследствие заклинивания, обрыва ремня или цепи, сухой работы или поврежденных подшипников. Монитор нагрузки также предоставляет возможности, необходимые для установки ограничений и наблюдения за вентиляционными системами. 
Возможности монитора нагрузки Emotron EL-FI M20 включают в себя задержку при пуске от 1 до 170 с, задержку срабатывания от 0,1 до 90 с, программируемые функции реле и сигналов, которые могут быть защищены от несанкционированного доступа. 
Возможно отображение текущего тока фазы, напряжения сети и выходной мощности в кВт или % на дисплее. 
Монитор нагрузки имеет встроенный цифровой вход для подачи сигналов автонастройка, перезапуск или блокировка, а также аналоговый выход 0-20, 4-20, 20-0 или 20-4 мА, с возможностью установки диапазона аналогового сигнала пропорционального нагрузке. Это означает, что небольшому диапазону изменения нагрузки может соответствовать полная шкала измерения.

Скачать "Руководство по эксплуатации Emotron M20"

Серия Emotron EL-FI M10 (Данная серия снята с производства в 2019 году) — это цифровые мониторы нагрузки двигателя. Монитор предназначен для защиты асинхронных двигателей и оборудования, приводимого ими в движение. Если нагрузка двигателя превышает заданное значение, выходное реле монитора изменяет свое состояние и на мониторе загорается красный светодиод. Контакты выходного реле могут использоваться как для индикации, так и для останова механизма или управления смежными агрегатами.

Монитор М10 отличается от монитора M20 наличием только одного уровня срабатывания, отсутствием аналогового выхода и жидкокристаллического дисплея, что существенно снижает его стоимость.